Контрафакт (подделка) – серьезная проблема, с которой сталкиваются многие производители, в том числе и ликероводочной продукции. Фальсифицированный алкоголь не менее опасен, чем поддельные лекарства или недоброкачественные продукты питания. Производители алкогольной продукции тратят миллионы на разработку защиты от контрафакта, не жалея ресурса на инновационные разработки.

Вот некоторые средства защиты, которые помогут определить подлинность алкогольного напитка на месте покупки:

  • Акцизная марка с голографическим рисунком. Она должна быть прочно и надежно приклеена.
  • Лазерная гравировка на бутылке.
  • Термоусадочный колпачок должен плотно прилегать к горлышку, не мяться, не прокручиваться.
  • «Детектор правды». Красная полоса на крышечке – гарантия того, что бутылка вскрывается в первый раз.
  • Тара с невоспроизводимым рельефом.
  • Дата и время разлива продукции выжигается лазером на горлышке бутылки. Выжиг невозможно имитировать краской и нанести не на производстве.
  • Ровно наклеенные две этикетки, напечатанные в типографии.
  • Маркировка оригинальным кодом. Его может отсканировать каждый рядовой потребитель при помощи мобильного приложения и проверить на сайте производителя.
  • Производители часто мотивируют покупателя различными акциями вроде «Отправь код с упаковки». Продукция с кодом под крышечкой оригинальна.

Что предлагает наша компания?

Мы предлагаем такие средства защиты алкогольной продукции от подделки:

  • Латентограмма, в основе которой лежит технология поляризации изображения. Оно наносится на не голографическую поверхность и становится видимой благодаря определителю подлинности. Латентограмма позволяет определить оригинальность бутылки с алкоголем – поляроидное стекло покажет белые буквы на синем фоне.
  • Юниграмма – элемент защиты, в основе которой лежит технология поляризации изображения, наносится на голографическую поверхность. Его можно рассмотреть с помощью специального стекла.
  • Контрольно-идентификационная пломба типа Б. На пломбу можно наносить не только надписи, предупреждающие о вскрытии, но и данные о товаре, логотипы компании, брендирование.

 

Скрытые знаки, которые наносятся на средства защиты, могут быть индивидуальными. У заказчика есть возможность выбрать изображение, текстовую информацию или знак бренда. Этикетки характеризуются высокой устойчивостью, надежностью, адгезионными характеристиками.