Этикетка на продукции является «лицом» товара и «имиджем» компании, самым верным способом продвижения продукции на рынке. Этикетка-самоклейка – это маркировочный продукт, задача которого – дать информацию о товаре и вызвать желание купить его. Поэтому многое зависит от верно выбранного дизайна этикеточной продукции, формата, яркости, материалов, из которых изготовлены этикетки.

Этикетки на самоклеящейся бумаге – оптимальный вариант для компаний с любым бюджетом: они могут быть напечатаны на разной основе, с любым количеством цветов. Бумага, на которую наносится изображение, может быть:

  • Белой полуглянцевой. Это самый распространенный вид этикеточной продукции. Преимуществом таких этикеток является их низкая себестоимость, при этом «дешево» – не означает «некачественно». Рисунок на глянцевой бумаге смотрится ярко, красочно и полноцветно. На полуглянцевую бумагу наносится акриловый клей, каучуковый клей и клей, предназначенный для замороженных продуктов питания.
  • Белой матовой. Данные этикетки подойдут для продукции, информацию о которой приходится часто менять. На бумагу наносится одноцветное или двухцветное изображение, основная сфера применения этих недорогих этикеток – товары массового потребления.
  • Металлизированной. Такая этикетка впоследствии покрывается ламинатом. Недорогая металлизированная бумага может быть стилизованно под золото или серебро, товар с такой этикеткой внушает доверие к производителю. Данная этикеточная продукция устойчива, ей не страшны перепады температур, влажность и другие внешние факторы.
  • Термобумагой без защитного покрытия (ECO). Данная этикеточная продукция предназначена для маркировки товара, который не транспортируется и долго не хранится. Этикетки применяются на складах с сухой средой.
  • Термобумагой с двусторонним покрытием. Такие этикетки заказывают для товара, подлежащего перевозке и долгому хранению – мяса, мороженой рыбы. Полноцветное изображение на этикетках не тускнеет, не выгорает, не расплывается.
  • Бумагой FLUOR (разноцветной бумагой). Она подходит для дорогостоящих этикеток.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем для Вашей продукции самоклеящиеся этикетки со степенью защиты от подделок, контрафакта и несанкционированного проникновения. Клиент имеет возможность выбрать скрытое изображение в соответствии с потребностями компании: рисунок, логотип, штрих-код, систему символов, надпись. Использование этикетки с двухмерным кодом позволит проследить «жизненный цикл» товара и внедрить систему автоматизированного учета контроля.