ТМ «МЯГКОВ»
Адрес: Украина
 

Ликероводочный завод, столкнувшись с проблемой фальсификации его продукции, ощутил, насколько серьезное влияние оказывает подделка на объемы продаж. Особенно сильно страдает продукция, выпускаемая под известными среди потребителей торговыми марками. Фальсификат вытесняет с потребительской полки оригинальную продукцию и подрывает доверие покупателя к популярной торговой марке. Причина проста и понятна – покупатель не имеет возможности отличить оригинальную продукцию от фальсификата прямо в местах продажи.

Ликероводочный завод, с целью выхода из такой ситуации внедрил латентограмму на основе самоклеящейся этикетки с эффектом саморазрушения. Защитная этикетка, нанесенная на границе горлышка бутылки и нижней части пробки, при вскрытии бутылки или попытки переклеивания разрушается по линии перфорации. Таким образом, исключается возможность повторного использования защитной этикетки, даже при условии вторичного использования тары.

Анализ годового опыта использования защиты показывает:

— отсутствуют факты подделки защитной этикетки и фальсификации продукции;

— покупатель получил возможность уверенно распознавать оригинальную продукцию прямо в момент покупки, доступными для него средствами;

— наблюдается значительный рост продаж защитной продукции.